Профессиональный модуль ПМ 02 "Осуществление сборки и апробации моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов" предназначен для  освоения обучающимися  вида профессиональной деятельности: "Осуществлять сборку и апробацию моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов" и соответствующие профессиональные компетенции (ПК):

ПК 2.1. Осуществлять выбор оборудования и элементной базы систем автоматизации в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации на модель элементов систем автоматизации.

 ПК 2.2 Осуществлять монтаж и наладку модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации.

ПК 2.3. Проводить испытания модели элементов систем автоматизации в реальных условиях с целью подтверждения работоспособности и возможной оптимизации.


Междисциплинарный курс МДК 01.01  «Осуществление анализа решений для выбора программного обеспечения в целях разработки и тестирования модели элементов систем автоматизации на основе технического задания» является частью рабочей программы профессионального модуля ПМ. 01 «РАЗРАБОТКА И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ» 


Междисциплинарный курс МДК 04.02. "Организация работ по устранению неполадок и отказов автоматизированного оборудования" является частью рабочей программы профессионального модуля ПМ.04«Осуществление текущего мониторинга состояния систем автоматизации» для специальности 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации   технологических  процессов и производств (по отраслям ) (перечень ТОП - 50).

Учебная дисциплина «Техническая механика» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям). 

«Техническая механика» наряду с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций для дальнейшего освоения профессиональных модулей.